Меню сайта

КЛУБ РАННЕЙ ПОМОЩИ

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

"Возрастные особенности детей 1,5–2-х лет и задачи родителей по их обучению и воспитанию"

Консультация  "Развитие мелкой моторики рук с помощью природного материала"

Консультация "Пальчиковая гимнастика для детей"

Буклет "Самомассаж кистей и пальцев рук с использованием «сухого бассейна»"

Буклет "Мелкая моторика"

"Игры на кухне"

"Художественное слово для малышей"


ЁЖИК В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ 

26 марта в "Клубе ранней помощи" состоялось очередное мероприятие.
К малышам пришёл хоть колючий, но очень добрый ёжик. Начали как обычно с развития крупной моторики - прошлись по дорожкам здоровья. Затем собирали фрукты, развивая мелкую моторику. Поиграли с яблочками - узнавали цвет и форму. Поработали пальчиками - лепили яблочки для ёжика. Не забыли и про дыхательную гимнастику - сдували листочки.
 


КУРОЧКА РЯБА У МАЛЫШЕЙ 

12 марта в рамках "Клуба ранней помощи" прошло очередное занятие.
Игры с бусами и прищепками для развития мелкой моторики, продуктивная деятельность - рисование ватным диском, музыкальная - ритмическая игра с платочком, пальчиковая гимнастика - всё это способствует накоплению сенсорного опыта, пониманию речи и гармоничному развитию ребёнка


МИШКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ


27 февраля в рамках "Клуба ранней помощи" состоялось очередное мероприятие. 

К малышам вдруг Медвежонок пожаловал! Сначала ребятки помогали Мишеньке лапки разминать, потом игрушки убирать. Есть захотели – стол накрыли и угощение достали. А после пришла пора и водные процедуры принять – рассортировать крышечки по цвету. 


 КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ 


6 февраля в рамках "Клуба ранней помощи" состоялось очередное мероприятие.
В этот раз к малышам пришла поиграть кукла Катя. Ох и красивая же она: голубые глазки, красные губки, длинная коса и яркий жёлтый бант.  Познакомила Катя малышей со своим другом Мишуткой, и предложила станцевать "Полечку".
Для развития пальчиков принесла кукла с собой цветные крупные вкладыши и сортеры.
Загрустила кукла Катя... Наши малыши вместе с мамами испекли для неё баранки и печенье  из солёного теста.
Напоследок все прокатились на разноцветной карусели.
Весело время провели! Здорово поиграли! Вот так в игровой форме малыши знакомятся с окружающим миром, развивают речь и мелкую и крупную моторику.


В ГОСТИ К БЕЛОЧКЕ 


23 января в рамках "Клуба ранней помощи" прошло очередное мероприятие "В гости к Белочке"
В этот раз ребятки с мамами отправились в гости к лесной пушистой красавице - к Белочке. Шагали через сугробы (развивали крупную моторику), собирали шишки и орешки (а это уже для развития мелкой моторики), играли с пирамидками и кубиками (познавательное развитие), угощали зверушек вкусняшками, а чтобы глазки не уставали, сделали специальную гимнастику.

P. S. Следующая встреча в Клубе ранней помощи состоится 6 февраля в 16.30. Следите за объявлением!


12 декабря состоялась вторая встреча в нашем КЛУБЕ РАННЕЙ ПОМОЩИ.


Тема встречи - "Зимушка - Зима".

Наступила зима ❄❄❄ , а с ней и зимние забавы: через сугробы детки перешагивали, шишки собирали, снежки кидали, животных в снегу искали и спать укладывали, снежинки сдували...
Зимушка - Зима попросила малышей ёлочки к Новому году украсить. Это запросто! Это мы умеем!

Фотоотчёт


28 ноября в нашем детском саду прошло занятие с детьми раннего возраста. Тема занятия была «Магазин игрушек». Деток приглашали поиграть – зайчик, мишка, ёжик и матрёшка.

Развитию системы раннего развития детей (от 0 до 3 лет), в настоящее время, уделяется большое внимание. И эта система  признается самостоятельным элементом современной модели образования.    

 Образовательный эффект  обосновывается тем, что ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека уникальным и неповторимым, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Ранний возраст – это период интенсивного физического и психического развития. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная  активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определённых форм общения и совместной деятельности с ребёнком.

Ранний возраст — период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важным условием их полноценного развития. Если ребёнок  с желанием идёт в детский сад, и если он с первых дней почувствует атмосферу тепла и доброжелательности, то исчезнут его волнения и страхи, намного легче пройдет адаптация к детскому саду.

Раннее психолого-педагогическое сопровождение один из наиболее эффективных способов раннего развития ребенка пред-дошкольного возраста и оказание помощи его семье.

Родителям важно увлекательно и с пользой проводить время вместе с ребёнком, получать от этого огромное удовольствие и радость. Важно, чтобы играя, ребёнок мог осваивать новые слова и фразы, развивать мелкую моторику, расширять представления об окружающем мире и укреплять физическое здоровье.

Следующее занятие с детьми раннего возраста в МДОУ № 8 «Ленок» ЯМР  состоится во вторник – 12 декабря, в 16.30.